Кристина Темерова
Adtech Product manager в МегаФон · 13.09
Результаты работы продакт-менеджера или как легко поймать синдром самозванца
Общалась недавно со знакомой продактом, у которой нет выделенной команды разработки, и поняла, что мы, как продукт оооочень быстрые.
У нее запуск 1 фичи = 7-8 месяцев. Т.е. за 2,5 года можно положить в свое портфолио 3 реализованных эксперимента.
За это время ты успеешь настроить процессы, сделать пару десятков през о проделанной работе, слетать в отпуск, найти 500 рублей в зимней куртке, и вот выкатилась фича. Ты ждешь результата, а его нет. Потому что гипотеза не подтвердилась. Увы. Поэтому в резюме вместо слов «повысил retention на 7 процентных пунктов» ты напишешь «запустил проект».
И как после такого не получить синдром самозванца.
Георгий Полевой
· 15.09
Вот поэтому я не люблю Мегафон. Только настроишь тариф, только отобьешся от всех скрытых платежей в нём, роуминга и фантастически запутанных пересчетов баланса, а он уже уходит в архив, и полгода названивают и предлагают самый новый и супер эффективный тариф с самыми удобными фичами.
ответить
Даниил Холопцев
· 14.09
Так можно стать мастером discovery за это время) В чем проблема
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Кристина Темерова
Adtech Product manager в МегаФон · 13.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи