Результаты работы продакт-менеджера или как легко поймать синдром самозванца

Общалась недавно со знакомой продактом, у которой нет выделенной команды разработки, и поняла, что мы, как продукт оооочень быстрые.

У нее запуск 1 фичи = 7-8 месяцев. Т.е. за 2,5 года можно положить в свое портфолио 3 реализованных эксперимента.

За это время ты успеешь настроить процессы, сделать пару десятков през о проделанной работе, слетать в отпуск, найти 500 рублей в зимней куртке, и вот выкатилась фича. Ты ждешь результата, а его нет. Потому что гипотеза не подтвердилась. Увы. Поэтому в резюме вместо слов «повысил retention на 7 процентных пунктов» ты напишешь «запустил проект».

И как после такого не получить синдром самозванца.

repost

104

input message

напишите коммент

· 15.09

Вот поэтому я не люблю Мегафон. Только настроишь тариф, только отобьешся от всех скрытых платежей в нём, роуминга и фантастически запутанных пересчетов баланса, а он уже уходит в архив, и полгода названивают и предлагают самый новый и супер эффективный тариф с самыми удобными фичами.

ответить

· 14.09

Так можно стать мастером discovery за это время) В чем проблема

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь