Результаты работы продакт-менеджера или как легко поймать синдром самозванца

Общалась недавно со знакомой продактом, у которой нет выделенной команды разработки, и поняла, что мы, как продукт оооочень быстрые.

У нее запуск 1 фичи = 7-8 месяцев. Т.е. за 2,5 года можно положить в свое портфолио 3 реализованных эксперимента.

За это время ты успеешь настроить процессы, сделать пару десятков през о проделанной работе, слетать в отпуск, найти 500 рублей в зимней куртке, и вот выкатилась фича. Ты ждешь результата, а его нет. Потому что гипотеза не подтвердилась. Увы. Поэтому в резюме вместо слов «повысил retention на 7 процентных пунктов» ты напишешь «запустил проект».

И как после такого не получить синдром самозванца.