Adsup.me - PRO мобильный маркетинг
13.09
Яндекс презентовал обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений в ЕПК 🎉
29 августа на Mobile Meetup Яндекс презентовал бета-версию обновленного интерфейса для запуска рекламы мобильных приложений (РМП) в формате Единой перформанс-кампании (ЕПК).
Теперь появилась возможность запускать рекламу мобильных приложений в режиме эксперта через интерфейс ЕПК. Для запуска РМП стали доступны расширенные возможности ЕПК для более гибкого управления кампаниями.
🔥 Важно отметить, что это отдельный инструмент для рекламы мобильных приложений в рамках ЕПК, который запускается через отдельное окно и не связан с другими перформанс-продуктами в ЕПК.
Кроме стандартного функционала ЕПК для РМП стали доступны следующие опции:
- Запрет показов на определенных площадках.
- Настройка показов по расписанию.
- Запуск флайтовых кампаний с помощью бюджета на период.
- Удобный интерфейс управления настройками объявления: диплинками, отложенными диплинками и кастомными страницами приложения.
Яндекс планирует дальнейшее развитие РМП, включая новые типы корректировок, функции для продвижения e-com приложений, а также возможность запускать рекламу в формате Playable Ads.
Помимо презентации бета-версии обновленного интерфейса РМП, Яндекс поделился и некоторыми выводами на основе собственных инсайтов. Например, ребята советуют больше тестировать рекламу на iOS-аудиторию, которая составляет почти четверть пользователей в России
#adsup #yandex #mobile #performance #marketingеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Adsup.me - PRO мобильный маркетинг
13.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи