14.09
Ехала домой. Открыла приложение такси (разверните скрин на весь экран, чтобы осознать).
Минут пять пыталась понять, что я открыла и как, все-таки, вызвать такси. Вопрос в зал от B2C. Яндекс за счет сервиса-монополиста растит новые сервисы, это понято. Ваши предположения, какая у них логика сортировки этих иконок?
И как бы на их месте решали эту задачу вы?
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
· 14.09
Насчёт перегрева мозга 🤯 Спасибо хоть Яндекс не долбит его цветами "вырви глаз" на кои сейчас идёт тренд.
ответить
· 14.09
Да, так-то Яндекс делает это приличнее, чем азиатские приложения ))) Но дух тот же
ответить
· 14.09
А вот и интервью, кому интересно: https://www.setters.media/post/maresov-interview
ответить
· 14.09
На этот вопрос есть ответ в интервью у Setters) Вполне понятное. ЯндексGo был у вас на телефоне, скорее всего, как приложение такси. Поэтому такси занимает большее пространство. И статистика на руках у ребят говорит им о том, что когда ты уже в машине едешь до дома, то высока вероятность, что ты перейдешь и в другие категории, например, чтобы заказать закатную лампу домой или картину по номерам)
Удобство в том, что все в одном месте и не плодит 10 разных приложух (для меня это неудобно, шумно и мусорно), а одно я как-нибудь стерплю)
ответить
· 14.09
Кстати, можно отрисовать удобный для себя интерфейс и предложить ребятам)
ответить
· 14.09
Статистика у ребят говорит, что если ты монополист, ты можешь сколько угодно делать неудобно пользователям, и они от этого не уйдут ))))
Ну и на этом фоне грех не воспользоваться и не подпихнуть ненужное. )))
А так...ну честно, они же это пихают на экран не когда ты уже едешь, а когда еще не заказал, у тебя ограничение по времени, и вот это всё
ответить
· 14.09
Очень интересно. Но с другой стороны в повседневной жизни есть перегруз информацией. И когда юзер "в упор не видит" – это значит его мозг уже находится в перегреве.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
14.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи