Создано для Вас: Fin теперь доступен по электронной почте

• Intercom внедряет искусственный интеллект в свою платформу для поддержки клиентов. • Платформа представляет единую подключенную систему с инструментами для совместной работы. • В трансляции "Создано для вас" будут представлены улучшения в ключевых функциях платформы. • Новая функция Fin AI Agent для агента Fin AI демонстрирует мощь интегрированного подхода. • Tickets - современная билетная система с тремя категориями билетов. • Домофон - современный интерфейс для звонков и разговоров в одном месте. • Отчеты по внутренней связи предоставляют целостное представление о работе команды. • Рабочие процессы - автоматизация построения для оптимизации работы в CS. • 10 октября состоится первый в истории саммит по обслуживанию клиентов с использованием искусственного интеллекта Pioneer.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

51

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь