Кросс-канальный маркетинг: определение и примеры

• Кросс-канальный маркетинг - стратегический подход взаимодействия с клиентами на нескольких платформах. • Цель - создание плавного и сплоченного процесса взаимодействия с клиентами. • Каждый канал служит определенной цели и взаимосвязан для поддержки единой маркетинговой стратегии. • Кросс-канальный маркетинг использует сильные стороны каждого канала для согласованности и подкрепления сообщений. • Интеграция каналов обеспечивает единый и целенаправленный опыт для клиентов. • Кросс-канальный маркетинг повышает узнаваемость бренда, охват и укрепляет отношения с клиентами. • Он способствует комфортному взаимодействию с клиентами и повышает коэффициент конверсии. • Использование атрибуции в кросс-канальном маркетинге повышает эффективность кампании. • Примеры кросс-канальных маркетинговых кампаний включают кампании Under Armour, H&M, Airbnb и Vodafone. • CleverTap помогает компаниям управлять взаимодействием с клиентами по нескольким каналам и персонализировать его.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

25

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь