Сервис на IT-конференциях. Как избежать драк за еду? 🍡

На днях в Томске прошла крупная айти конференция, на которую большинство моих коллег решили не идти, потому что «ничего хорошего в этих ваших конференциях».

А я пошла … ⬇️

Кажется, многие организаторы считают, что на IT-конференциях главное — это лекции и нетворкинг. Но часто упускается из виду, что хороший сервис может сделать впечатления от мероприятия в разы лучше…

Или хуже :) Если мероприятие организовано на уровне университетского профсоюза.

👉🏻 На прошедшем томском “Городе IT” выступления были отличные, стенды компаний интересные, НО организация оставляла желать лучшего.

🙅🏼‍♀️ Служба поддержки отсутствовала в принципе. И ответы на вопросы онлайн получить было практически невозможно 🙅🏼‍♀️ Оперативной информации было мало — и на сайте, и в группах 🙅🏼‍♀️ Карты мероприятия или печатной программы тоже не раздали, так что приходилось гадать, где сейчас идет нужная лекция. 🙅🏼‍♀️ Питание тоже не порадовало: банально не рассчитали количество еды и в зоне кофе-брейка была ОХОТА за НЕ сладкой едой. 🍱 Каждый раз подходя к столу я слышала от участников «надоело сладкое», «а когда нормальная еда будет», а девочек с кейтеринга, которые несли закуски грабили по дороге до столов 🫠🤌🏻

🚩И мой личный ред-флаг: На сайте предлагалось получить программу в PDF, а по факту высылали гугл-таблицу, в которой было сложно разобраться, а таймингов и детализаций лекций не было в принципе

👉🏻 Мне кажется, есть несколько ключевых вещей, которые организаторы просто обязаны продумывать:

💚 Информационная поддержка. Приложение, сайт, или хотя бы чат-бот, который сразу ответит на все вопросы. Чтобы не приходилось бегать по залу в поисках нужной сессии. 💚 Тайминг и навигация. Карта, расписание и четкие инструкции, чтобы не тратить время на поиск нужной локации. 💚 Забота о комфорте участников. Нормальная еда, зоны для отдыха, возможность зарядить телефон — мелочи, которые могут сильно улучшить впечатления.

У меня довольно большой опыт в конференциях разного уровня, как в роли участника, так и в роли организатора. Поэтому я точно знаю, что ХОРОШИЙ СЕРВИС на конференции обеспечивает узнаваемость и хорошую репутацию, как мероприятию, так и его организаторам 😌🤝

🧘🏼‍♀️ Правильная организация делает конференцию не просто полезной, но и комфортной. На неё хочется возвращаться снова

В любом случае, спасибо моей компании и Томским организаторам, за возможность разнообразить свои рабочие будни❣️

#IT #conf #сервис #айти #организация

Сервис на IT-конференциях. Как избежать драк за еду? 🍡 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Сервис на IT-конференциях. Как избежать драк за еду? 🍡 | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Сервис на IT-конференциях. Как избежать драк за еду? 🍡 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Сервис на IT-конференциях. Как избежать драк за еду? 🍡 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Сервис на IT-конференциях. Как избежать драк за еду? 🍡 | Сетка — социальная сеть от hh.ru