Суперклиенты: Те, кто продолжает возвращаться, Снова и снова.

• Лояльность клиентов важна для прибыльности. • Удобство и простота продукта являются ключевыми факторами успеха. • Создание опыта, соответствующего желаниям клиента, является основной задачей. • Решения о продукте влияют на восприятие клиентов. • Удобство и сервис являются основой для лояльности клиентов. • Управление продуктом и маркетинг имеют общую цель - клиента. • Принципы UX (доступность, обратная связь, согласованность, простота, доступность, эффективность, предотвращение ошибок, гибкость и индивидуализация, визуальная иерархия, пользовательский контроль и свобода, эмоциональный дизайн) помогают создать удобный опыт для клиентов. • Пожизненная ценность клиента (CLV) определяет прибыльность магазина. • Удовлетворение потребностей суперклиентов и повышение их лояльности является ключом к успеху магазина.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

105

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь