Продакт в курсе
15.09
Суперклиенты: Те, кто продолжает возвращаться, Снова и снова.
• Лояльность клиентов важна для прибыльности. • Удобство и простота продукта являются ключевыми факторами успеха. • Создание опыта, соответствующего желаниям клиента, является основной задачей. • Решения о продукте влияют на восприятие клиентов. • Удобство и сервис являются основой для лояльности клиентов. • Управление продуктом и маркетинг имеют общую цель - клиента. • Принципы UX (доступность, обратная связь, согласованность, простота, доступность, эффективность, предотвращение ошибок, гибкость и индивидуализация, визуальная иерархия, пользовательский контроль и свобода, эмоциональный дизайн) помогают создать удобный опыт для клиентов. • Пожизненная ценность клиента (CLV) определяет прибыльность магазина. • Удовлетворение потребностей суперклиентов и повышение их лояльности является ключом к успеху магазина.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
15.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи