Новый логотип и фирменный стиль Drumrol от Gander — BP&O

• Пончики - одно из самых простых удовольствий в жизни, но исторически они не считались самым полезным блюдом. • Drumroll - новая линейка упакованных мини-пончиков без зерна, глютена и ГМО, с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара. • Редизайн мини-пончиков был разработан креативным агентством Gander из Бруклина. • Drumroll была основана в 2019 году в Лос-Анджелесе под названием GreenHouse Foods. • Gander уделила особое внимание тягучим, липким, аппетитным продуктам, таким как шоколадный пончик с анимационным дизайном. • Фирменный стиль Drumroll напоминает другой шоколадный снек с высоким содержанием белка на растительной основе - Misfits. • Яркие цвета бренда Drumroll используются в лаконичных макетах, создающих атмосферу веселья. • Технология GT Haptik используется в упаковках, социальных кампаниях и веб-сайте Drumroll. • Гандер разработал новую стратегию позиционирования, визуальную идентичность, брендинг, упаковку, веб-дизайн и художественное направление для Drumroll.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

42

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь