Новый логотип и фирменный стиль для Dirty Vegan от Йенса Нильссона — BP&O

• Веганство прошло через различные этапы и привычки за последние 20 лет. • Движение "здорового образа жизни" и "сторонники здорового питания" могут быть разрушительными для веганства. • Веганские блюда становятся "грязными" с появлением новых трендов и брендов. • Dirty Vegan - шведский ресторан и бар, предлагающий "грязную" веганскую еду. • Дизайн Dirty Vegan сочетает в себе стиль ночных книжных магазинов и ночных клубов. • Бренд фокусируется на фаст-фуде и нездоровой пище, без акцента на зелени и "биологических" продуктах. • Цветовая палитра включает фиолетовый и ярко-красный оттенки, а также чувственные губы и шапочки. • Материалы, такие как коричневая крафт-бумага и блестящая фольга, используются для создания тактильных элементов. • Айдентика Dirty Vegan работает в различных форматах, включая онлайн, упаковку, товары и интерьеры ресторанов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь