Логотип и фирменный стиль от AllGood — BP&O

• Спрос на альтернативные молочные продукты растет, особенно в США. • Соя была основным заменителем молока, но сейчас все дело в овсе. • Овсяное молоко идеально для людей с аллергией на лактозу, сою и орехи. • Растет спрос на продукты в стиле "бариста" и стабильное молоко без пара. • Oatier - дублинский бренд альтернативного молока, нацеленный на аудиторию кофейни. • Компания AllGood разработала фирменный стиль и упаковку для Oatier с акцентом на кофейный момент. • Логотип и типографский стиль Oatier выделяются благодаря плотной, резко очерченной черной тени. • Цветовая палитра упаковки обеспечивает максимальный контраст с четырьмя основными оттенками.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

44

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь