Дизайнер в курсе
15.09
Логотип и фирменный стиль от AllGood — BP&O
• Спрос на альтернативные молочные продукты растет, особенно в США. • Соя была основным заменителем молока, но сейчас все дело в овсе. • Овсяное молоко идеально для людей с аллергией на лактозу, сою и орехи. • Растет спрос на продукты в стиле "бариста" и стабильное молоко без пара. • Oatier - дублинский бренд альтернативного молока, нацеленный на аудиторию кофейни. • Компания AllGood разработала фирменный стиль и упаковку для Oatier с акцентом на кофейный момент. • Логотип и типографский стиль Oatier выделяются благодаря плотной, резко очерченной черной тени. • Цветовая палитра упаковки обеспечивает максимальный контраст с четырьмя основными оттенками.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
15.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи