Разработка продуктовой стратегии часто воспринимается как один из самых сложных и запутанных процессов для руководителей продуктов, CPO и собственников бизнеса.

Однако это не «магия», а последовательная работа, основанная на видении, аналитике и исследованиях.

Как связать знания о рынке и потребностях пользователей с целями компании?

Как превратить гору данных в структурированный план?

📅 Когда: 17 сентября в 19:00 МСК

👩‍💼 Спикер: Юлия Билинкис — академический руководитель программы Product Leaders: лидеры цифрового бизнеса НИУ ВШЭ, эксперт в области продуктового менеджмента.

На вебинаре мы разберем: - Что такое продуктовая стратегия и как она должна быть связана с бизнес-стратегией компании. - Основные ошибки при создании стратегии. - Ключевые шаги, которые помогут вам успешно разработать продуктовую стратегию.

Не упустите возможность получить практические инструменты и знания, которые вы сможете применить уже завтра в своем продукте и бизнесе!

Регистрация обязательна. Количество мест ограничено. Регистрация по ссылке.

Разработка продуктовой стратегии часто воспринимается как один из самых сложных и запутанных процессов для руководителей продуктов, CPO и собственников бизнеса | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

273

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь