Zbs Research
16.09
🔤🔤 🖥 Инсайты о продавцах — как мы запускали мультиобъявления на Авито
Лера Смирнова, старший дизайнер в Авито Товарах, вместе с командой запустила мультиобъявления — маркет-нормал функцию для покупки конкретного варианта товара прямо из объявления. Внутри статьи описаны задачи и этапы работы над мультиобъявлениями для продавцов, а также количественные результаты, которые получили после раскатки.
👀 Кому будет полезно: начинающим и опытным исследователям, дизайнерам, продактам
✔️ Основные мысли: - В объявлениях добавился блок, где покупатель может выбрать нужный товар и сразу его купить - Мультиобъявления отлично показывают себя: привлекают на 30% больше внимания покупателей, чем обычные объявления
📌 Что внутри статьи: - Шаг 1 — первая итерация дизайна - Шаг 2 — качественные исследования - Шаг 3 — следующая итерация дизайна - Шаг 4 — лендинг для снятия барьеров и снижения нагрузки на саппорт - Шаг 5 — сбор тестовой группы продавцов для поиска багов - Результаты работы над продуктом в цифрах
@research_chan
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Zbs Research
16.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи