Маркетолог в курсе
16.09
Реклама розничных товаров в магазинах
• Цифровые средства массовой информации в магазинах становятся все более влиятельными для потребителей. • 84% розничных продаж по-прежнему приходится на магазины. • Цифровые заглушки и вертикальные баннеры используются для привлечения внимания покупателей к товарам. • Умные тележки объединяют push-рекламу, персонализацию, функции приложений в магазинах и рекламные акции по программе лояльности. • В будущем использование приложений розничных продавцов может стать ключом к доступу к средствам розничной торговли в магазинах.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
16.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи