Реклама розничных товаров в магазинах

• Цифровые средства массовой информации в магазинах становятся все более влиятельными для потребителей. • 84% розничных продаж по-прежнему приходится на магазины. • Цифровые заглушки и вертикальные баннеры используются для привлечения внимания покупателей к товарам. • Умные тележки объединяют push-рекламу, персонализацию, функции приложений в магазинах и рекламные акции по программе лояльности. • В будущем использование приложений розничных продавцов может стать ключом к доступу к средствам розничной торговли в магазинах.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

195

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь