HR-критик
16.09 · ред.
EJM - Эмоциональный путь кандидата
Есть здесь эйчары, которые слышали про такое?
Маркетинг продвинулся намного дальше, чем HR в том, чтобы вести своего потенциального покупателя по всем точкам эмоционального контакта так, чтобы опыт взаимодействия клиента с компанией был максимально положительный. Чтобы потенциальный клиент захотел стать реальным клиентом компании. Этот путь в маркетинге называется CJM.
В HR тоже есть такая тема, но вместо потенциальных клиентов, есть кандидаты - потенциальные сотрудники компании. И называется этот путь EJM.
В истории взаимодействия работодателя с кандидатами есть 10 эмоциональных точек, которые влияют на решение кандидата либо в пользу работодателя, либо нет.
1 точка – это когда кандидат увидел вакансию компании, про которую что-то слышал. Или слышал хорошее и тогда это одна эмоция, или что-то плохое, и тогда это другая эмоция.
2 точка – вакансия! Предположим, кандидат о вас не слышал ничего, тогда прочтение вакансии будет первой точкой контакта. Итак, кандидат открывает вакансию работодателя и что-то читает. И это что-то, вызывает у него какой-то эмоциональный отклик. Например, ему в вакансии бросился в глаза текст, набранный капслоком:
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!!!!! БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОТ 1 ГОДА ОТКЛИКИ НЕ ПРИНИМАЕМ!!!!!!!
На самом деле, в одной вакансии может содержаться до 100 слов, смыслов, тональностей, посылов, подтекстов, которые могут эмоционально отвернуть нужного кандидата от вакансии.
Когда я читаю вакансии коллег, я плачу… Рекрутеры часто практически не осведомлены о психологии влияния и не задумываются о том, как их текст воздействует на кандидатов.
🤔 Если кому интересно про все эмоциональные точки контакта компании с кандидатом, я распишу.
Анастасия Вдовина
· 21.10
Считаю очень важная тема!
ответить
Artem User
· 12.10
Да ,было бы интересно узнать, я тоже считаю, что вакансия - это в первую очередь реклама , которая продаёт идею работать в компании
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
HR-критик
16.09 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи