Семейка Продактов
17.09
Вы же помните, что прошлой осенью Linkedin запустил казуальные игры?
Когда соцсеть, которая помогает найти работу, сотрудников и лиды, запускает типичный тайм-киллинг проект, это даже не столько странно (игры есть в любой соцсети), сколько конфликт интересов - ведь компании покупают сотрудникам недешёвые подписки не для того, чтобы те на работе играли в 3 в ряд. И очень интересно, как оно полетит. Ну так вот, Линкедин пишет, что в июле вовлечённость новых игроков (видимо, время, проведенное в играх??), выросла на 20% неделя к неделе. ❓ Также пишут, что пользователи после того, как поиграли, охотнее общаются.❓ В довесок закидывают исследованиями, что казуальные игры снижают стресс, поэтому "можно 15 минут и поиграть".
Эээй, коллеги по цеху из Линкедин, я же правильно понимаю, что это была самая лучшая неделя за год, и единственная красивая цифра, которую удалось добыть?
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
17.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи