DNative — блог Ткачука про SMM
17.09
Про контЕнт
Мой снобский внутренний маркетолог аж трясётся от термина «продающий контент». В моём мире контент либо эффективный, либо нет. И эффективность измеряется только целями, ради которых контент создавался.
И тут приходят упрощатели и водят мне перед носом своим термином «продающий контент». И всё окей, если это характеристика одного из видов постов, цель у которых, как раз продажи и лидогенерация. Вообще базару зиро.
Но когда ВЕСЬ контент в SMM-проекте начинают оценивать характеристикой «шота-чёта у вас сторис непродающие», вот это вызывает жжение и зуд.
То есть не весь контент должен быть продающим, но продающий контент должен продавать.
Я к чему, мои кореша из Академии Студии Чижова сделали мини-курс про Продающий контент. В 6 уроков уместили свой шестилетний опыт с 400 проектами:
— что не так с контент-маркетингом на большинстве проектов — как сделать свой проект эффективным — какие задачи решает контент-маркетинг — как уверенно приносить прибыль клиентам и увеличивать свой доход за счет твердых скиллов по контенту.
6 уроков и всё внутри Telegram. И да, бесплатно. Забирать тут.
Реклама. ИП Чижов А. Ю. ИНН 463242249457 Erid: 2SDnjd44MPG
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
17.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи