Про контЕнт

Мой снобский внутренний маркетолог аж трясётся от термина «продающий контент». В моём мире контент либо эффективный, либо нет. И эффективность измеряется только целями, ради которых контент создавался.

И тут приходят упрощатели и водят мне перед носом своим термином «продающий контент». И всё окей, если это характеристика одного из видов постов, цель у которых, как раз продажи и лидогенерация. Вообще базару зиро.

Но когда ВЕСЬ контент в SMM-проекте начинают оценивать характеристикой «шота-чёта у вас сторис непродающие», вот это вызывает жжение и зуд.

То есть не весь контент должен быть продающим, но продающий контент должен продавать.

Я к чему, мои кореша из Академии Студии Чижова сделали мини-курс про Продающий контент. В 6 уроков уместили свой шестилетний опыт с 400 проектами:

— что не так с контент-маркетингом на большинстве проектов — как сделать свой проект эффективным — какие задачи решает контент-маркетинг — как уверенно приносить прибыль клиентам и увеличивать свой доход за счет твердых скиллов по контенту.

6 уроков и всё внутри Telegram. И да, бесплатно. Забирать тут.

Реклама. ИП Чижов А. Ю. ИНН 463242249457 Erid: 2SDnjd44MPG

repost

82

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь