«Когда А/Б-тестов недостаточно» — Скотт Касл, вице-президент Sisense

• Скотт Касл рассказывает о применении данных для создания продуктов с длинными и сложными потоками пользователей. • Анализ простых потоков кликов не помогает понять действия пользователей. • Скотт использует смешение различных источников данных для лучшего понимания клиентов и продуктовых команд. • Он отслеживает использование продукта клиентами в течение 60 дней после сделки и соотносит ценность сделки с возможностями продукта. • Это позволяет определить наиболее ценные функции и возможности для разных сегментов рынка. • Внедрение B2B-продуктов может занять много времени, и важно отслеживать сроки внедрения функций. • Опыт работы пользователей с продуктом влияет на их поведение и отзывы.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

50

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь