Изба-ворчальня
17.09
Каламбурили, каламбурили, да невыкаламбурили
Я, как человек, который теломбел, оценил название двагисовского сервиса бронирования отелей. Да и лого в целом не плох.
А вот рекламный текст — плох.
Дело в том, что первая часть, это хороший обыгрышь высоты как физической сущности, такие стаканы подают в самолёте, и как похвалы.
Вторая же — это разжовывание каламбура для тех, кто не понял. Она никак не связана с первым посылом и не объясняет, что происходит с отелями. Восприятие второго предложения остается неопределенным, не давая понять, что именно имеет в виду автор.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Изба-ворчальня
17.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи