Не все мемы одинаково полезны

Как мы в бюро подбираем мемы для постов:

— смотрим на какой юмор в сообществе подписчики реагируют;

— выбираем подписчиков и смотрим, на какие паблики он/она подписан, чем делится у себя (что репостит);

— смотрим коллег по сфере, что они обыгрывают через мемы.

Чем шире у вас аудитория, тем больше опасности, что вы промахнетесь с юмором и люди не поймут мем. Или хуже — обидятся.

Есть условно мемы «в хайп», они живут или появились в моменте. Так было, например, с капибарами. Или грустным хомяком.

Они могут быть понятны узкой аудитории, которая постоянно в сети и следит за трендами.

Есть общепонятные мемы, которые стали популярны и их понимает более широкая аудитория, чем хайповые мемы. Та же «Наташа вставай, мы все уронили».

Важные пункты:

— Если хочется использовать мем, покажите коллегам — насколько они поймут ваше сообщение.

— Подстрахуйтесь и переделайте мем с сохранением сообщения и стилистики. Для этого подойдут нейросети, тот же «Кандинский». Так к вам не будет претензий по авторским правам.

— На всякий случай проконсультируйтесь с юристом: какие мемы можно использовать, а какие лучше не надо (те же мемы с кадрами из фильмов, с публичными людьми).

Делюсь презентацией с конференции «Делай SMM», где я рассказывал про опыт бюро в использовании мемов. Там же ссылки на полезные сервисы и статьи: https://docs.google.com/presentation/d/1xt226oAh3HUYvWrNK_dB_yma0c6yB7kHoQbNknk2S0c/edit?usp=sharing

Не все мемы одинаково полезны | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Не все мемы одинаково полезны | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

56

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь