Продакт в курсе
18.09
Мозговые штурмы: как их проводить, чтобы улучшить продукт
• Данные могут использоваться для убеждения заинтересованных сторон и демонстрации экономического обоснования продукта. • Мозговые штурмы помогают изучить идеи, выявить возможности и выдвинуть гипотезы. • Важно собрать качественную информацию из интервью с пользователями, опросов и конкурентного анализа. • На этапе мозгового штурма необходимо предоставить достаточно данных, чтобы вызвать новые идеи. • После мозгового штурма следует убедить заинтересованные стороны одобрить проект и провести A/B-тест для подтверждения гипотезы. • После исследований и тестирования необходимо продемонстрировать результаты A/B-тестирования и исследований удобства использования. • Перед запуском продукта необходимо убедиться, что все готово для успешного внедрения, и обеспечить поддержку после запуска.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
18.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи