Travel-community | Сообщество для туроператоров, турагентов и других специалистов Travel-индустрии
18.09
Материал РСТ:
Директор Центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова на Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend, проходившем 11-13 сентября в Санкт-Петербурге, презентовала Национальный туристический бренд Discover Russia.
🗺 Бренд Discover Russia – это принципиально новая философия восприятия России как единого туристического направления. «Поющая линия» логотипа бренда подчеркивает уникальность нашей страны для бесконечных туристических возможностей и воплощает графические образы, позволяющие каждому региону рассказать о своей истории и заявить о ранее неизведанных локациях.
Создание туристического бренда 🇷🇺 России — важнейший этап в развитии культуры брендинга в стране. Сформированный турбренд поможет создать динамичный рынок регионального брендинга. Внутренний туризм сейчас превратился в самую динамично развивающуюся отрасль экономики, что привело к приходу на рынок профессиональных инвесторов и росту конкуренции между туристическими направлениями.
По мнению руководителя внешних коммуникаций курорта Mriya resort Андрея Лиханова, 💭 «Бренд России – это то, чего не хватало нашей стране в целом. И сам бренд, его трансформируемость для различных целевых аудиторий показывает, что работа ведётся, что Россия ждёт гостей как внутри, так и извне».
🪆 Discover Russia – это 89 регионов, 11 часовых поясов, 13 морей, более 200 вулканов, порядка 10 каньонов и бесконечные впечатления.
💾 Скачать презентацию Discover Russia можно по ссылке
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Travel-community | Сообщество для туроператоров, турагентов и других специалистов Travel-индустрии
18.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи