То самое чувство, когда Старбакс объявил о том, как они будут бороться с проблемами, а ты даже не знал, что они у них есть.

Оказывается, в Америке у Старбакса на 2% падают продажи в кофейнях, за счет 6% сокращения числа транзакций. Откапывать их будет новый CEO, который пришел сразу со стратегией.

В ней 4 столпа:

1) Фокус на бариста. "Лучшее место работы, с карьерным ростом"

2) Фокус на утренние часы. Интересно, а со скольки они работают в US?

3) Фокус на улучшении кафешечного формата "на посидеть".

4) Telling our story. Вот тут я собственно, потерялась, потому что не понимаю, что это значит, кроме маркетинга и PR. Гимны петь будут по утрам? Пункта "делать не пережжёный кофе" нет.

Делаем ставки, сработает-нет?

Таня, [ex-B2B 👩‍💻] @productsgossip

repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь