Семейка Продактов
19.09
То самое чувство, когда Старбакс объявил о том, как они будут бороться с проблемами, а ты даже не знал, что они у них есть.
Оказывается, в Америке у Старбакса на 2% падают продажи в кофейнях, за счет 6% сокращения числа транзакций. Откапывать их будет новый CEO, который пришел сразу со стратегией.
В ней 4 столпа:
1) Фокус на бариста. "Лучшее место работы, с карьерным ростом"
2) Фокус на утренние часы. Интересно, а со скольки они работают в US?
3) Фокус на улучшении кафешечного формата "на посидеть".
4) Telling our story. Вот тут я собственно, потерялась, потому что не понимаю, что это значит, кроме маркетинга и PR. Гимны петь будут по утрам? Пункта "делать не пережжёный кофе" нет.
Делаем ставки, сработает-нет?
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
19.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи