DNative — блог Ткачука про SMM
19.09
А вот и аналитика заехала
Возвращаюсь к кейсу ребрендинга tele2. Интересно по двум причинам:
1. У меня есть цифры по деньгам 2. «Выкупить Telegram» — всё более популярный формат анонсов, можно углубиться в данные
Коллеги из агентства BNW посчитали все размещения и выкатили статью с разбором кейса:
Полтора года назад мы делали похожую РК, в рамках которой переименовали половину телеграма, но из-за НДА не могли рассказать об этом.
Наши вводные:
👉 Всего каналов в посеве — 84 👉 Аватарку меняли — 74 (и получилось классно) 👉 Анимированные emoji (абсолютно проклято) — у 81 канала 👉 Общий охват — 4,6 млн просмотров 👉 Общий охват новости в Telegram по Tgstat — 12,2 млн показов
В прошлом посте я удивлялся преобладанию маркетинговых каналов в выборке. Ну чё, был не прав.
Инфо-развлекательные каналы — 35 постов, 3,7 млн показов — 60,5% бюджета Региональные каналы — 30 постов, 250 тысяч показов — 6% бюджета Маркетинговые каналы — 19 постов, 700 тысяч показов — 33,5% бюджета
*офигеть какие мы дорогие каналы, про маркетинг…
Главный вопрос, сколько всё это счастье стоит.
Бюджет на посев — 40 млн рублей. Это только бюджет, а без работы агентства, аватарок и ролика. Средний CPV 8,63 рубля (если читать только по бюджету)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
19.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи