topcareer
19.09
❓6 ключевых вопросов для оценки и укрепления HR-бренда
Каждый год конкуренция за таланты на рынке труда становится все жестче. Сегодня кандидаты выбирают не только работу, но и компанию, где они хотят реализовывать свои амбиции.
Задача сильного HR-бренда — попасть в список желаемых работодателей.
Компании с мощным HR-брендом не испытывают трудностей с поиском специалистов, ведь их ценности и культура привлекают таланты сами по себе. Более того, такие компании могут позволить себе оставаться в рамках рыночных зарплат, не переплачивая за привлечение сотрудников, поскольку работа в них уже воспринимается как ценная возможность.
🏄🏻Но чтобы оставаться на гребне волны, HR-бренд должен быть гибким и соответствовать текущим трендам.
Мы собрали 6 вопросов, которые помогут вам оценить состояние бренда и адаптировать его к современным реалиям.
|Открытый урок HR-бренд|Открытые уроки сентября| Знакомство |
Виктор Шкенев
· 19.09
У компании, с которой сотрудничаю, рейтинг высокий, отзывы отличные, только директора не живут больше полугода.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
topcareer
19.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи