EKONIKA разработала набор параметров, на основе которых выделяет 132 микросегмента

Сегментируй это: EKONIKA в 6 раз вырастила выручку на получателя ручных рассылок благодаря точечной сегментации

EKONIKA уделяет много внимания работе с базой: быстро видны результаты в деньгах, относительно легко считать окупаемость, можно чуть ли не бесконечно тестировать гипотезы и повышать эффективность.

Когда компания перешла на Mindbox с прежней CDP, появилось больше возможностей для точечной сегментации клиентов. Бренд предлагает максимально релевантные товары — выручка CRM-маркетинга увеличилась в 2,7 раза.

Рассказываем:

— как делают ручные рассылки по микросегментам;

— как ML-алгоритм помог найти клиентов, которым интересны непопулярные товары, и в 2,5 раза увеличить конверсию этих товаров в заказ;

— как ищут сегменты, которым выгодно отправлять SMS: ДРР канала не превышает 4,41%.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3DPGCE

EKONIKA разработала набор параметров, на основе которых выделяет 132 микросегмента
Сегментируй это: EKONIKA в 6 раз вырастила выручку на получателя ручных рассылок благодаря точечной сегментации
EKONI... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

144

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь