Mindbox Журнал
19.09
EKONIKA разработала набор параметров, на основе которых выделяет 132 микросегмента
Сегментируй это: EKONIKA в 6 раз вырастила выручку на получателя ручных рассылок благодаря точечной сегментации
EKONIKA уделяет много внимания работе с базой: быстро видны результаты в деньгах, относительно легко считать окупаемость, можно чуть ли не бесконечно тестировать гипотезы и повышать эффективность.
Когда компания перешла на Mindbox с прежней CDP, появилось больше возможностей для точечной сегментации клиентов. Бренд предлагает максимально релевантные товары — выручка CRM-маркетинга увеличилась в 2,7 раза.
Рассказываем:
— как делают ручные рассылки по микросегментам;
— как ML-алгоритм помог найти клиентов, которым интересны непопулярные товары, и в 2,5 раза увеличить конверсию этих товаров в заказ;
— как ищут сегменты, которым выгодно отправлять SMS: ДРР канала не превышает 4,41%.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3DPGCE
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
14.03
Mindbox Журнал
12.03
Mindbox Журнал
07.03
Mindbox Журнал
06.03
Mindbox Журнал
06.03
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
19.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи