DNative — блог Ткачука про SMM
19.09
Ну что за бред?
SolarStaff посчитали своих блогеров и увидели, что у них упали доходы.
Блогеры с ИП упали на 57% год к году, теперь всего 93,6 тысячи зарабатывают. Самозанятые просели на 43% и теперь влачат существование на 22 тысячи в месяц.
Ну окей, это их статистика. Но вот комментарии, которыми они пытаются объяснить статистику…
Оформление ИП позволяет сотрудничать с крупными брендами и агентствами на более гибких условиях.
А ещё
Падение может быть вызвано тем, что рекламодатели переключаются с лидеров мнений на другие каналы, такие как контекстная реклама или собственный контент-маркетинг.
То есть в ситуации, где поголовье «легальных блогеров на легальных платформах» сократилось в несколько раз за последние три года, количество площадок и доступной аудитории упало… В этой ситуации рекламодатели уходят в контекст?)))
И рост сегмента инфлюенсер-маркетинга по любым отчётам — это откуда?)
Объяснение падения доходов блогеров на SolarStaff могу объяснить только падением интереса к самой платформе со стороны рекламодателей и подрядчиков.
Если у меня ИП, зачем клиенту платить дополнительные 4% комиссии сверху, чтобы выплату проводить через биржу, а не мне напрямую?
Similarweb (так себе источник) говорит, что трафик на SolarStaff с июня по август упал более чем в 2 раза. Может дело в этом?
Блогосфера растёт по всему миру, Россия не исключение. Не вижу ни одной тенденции к «реклама дешевеет», «рекламы стало меньше», может не там смотрю?
Sergey Ryabinin
· 20.09
Трафик с июня по август упасть мог потому что лето например.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
19.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи