Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 19.09
Тренды Vidsummit 2024
В начале сентября в Далласе прошел очередной Vidsummit, где собрались и обменивались опытом многие известные и начинающие креаторы. У меня в этом году поехать не получилось, но я спросил нашего хеда по партнерствам и сообществам Роба Баласабаса, что было интересного. И вот на какие тренды он обратил внимание:
💙Креаторы постепенно меняют свою стратегию. Им больше не хочется создавать виральный контент, а куда важнее построить экологичный и устойчивый бизнес. Некоторые креаторы двигаются в сторону собственных медиа продакшенов. Но в основном люди задумываются о том, как разнообразить свой доход и не зависеть от алгоритмов и платформ — например, через мембершипы, как у нас в Uscreen или онлайн-курсы. Также популярны продукты, которые дарят опыт — ретриты, мастермайнды, оффлайн встречи сообщества.
Физические продукты тоже популярное направление. На этом Vidsummit Роб встретил бьюти-креатора, которая с нуля создает собственную линию уходовой косметики. Еще одна креатор делает карточки с аффирмациями для своих коллег.
💙Появилось больше советников и агентств, которые помогают креаторам масштабировать бизнес. Именно они помогают разрабатывать стратегии для дополнительных источников дохода. Например, Джош Каплан из Smooth Media или 8am Golf c Short Game Chef.
💙Инвестиции. Креаторы-ветераны инвестируют в новое поколение и помогают им масштабироваться. Сами ветераны продолжают выстраивать свои медиа-империи. Основная цель — стать заменой традиционного телевидения. Сейчас Youtube обогнал все стриминговые платформы по просмотрам на TV-экране. 10% зрителей смотрят дома любимых креаторов, как классические шоу. Поэтому для креаторов основная стратегия — создавать еженедельные программы и увеличивать хронометраж видео.
💙Порог вхождения в индустрию становится выше. Колин и Самир рекомендуют креаторам найти повторяемый формат. Под него подтягивать концепцию, сторителлинг, тамбнейлы.
💙 AI. Тут ничего нового — лучше седлать волну сразу, чем игнорировать ее совсем. Чтобы не сойти с ума, Том Билье предлагает рассматривать нейросети, как контейнер для креативности и создавать новый контент именно с таким настроем.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 19.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи