Тренды Vidsummit 2024

В начале сентября в Далласе прошел очередной Vidsummit, где собрались и обменивались опытом многие известные и начинающие креаторы. У меня в этом году поехать не получилось, но я спросил нашего хеда по партнерствам и сообществам Роба Баласабаса, что было интересного. И вот на какие тренды он обратил внимание:

💙Креаторы постепенно меняют свою стратегию. Им больше не хочется создавать виральный контент, а куда важнее построить экологичный и устойчивый бизнес. Некоторые креаторы двигаются в сторону собственных медиа продакшенов. Но в основном люди задумываются о том, как разнообразить свой доход и не зависеть от алгоритмов и платформ — например, через мембершипы, как у нас в Uscreen или онлайн-курсы. Также популярны продукты, которые дарят опыт — ретриты, мастермайнды, оффлайн встречи сообщества.

Физические продукты тоже популярное направление. На этом Vidsummit Роб встретил бьюти-креатора, которая с нуля создает собственную линию уходовой косметики. Еще одна креатор делает карточки с аффирмациями для своих коллег.

💙Появилось больше советников и агентств, которые помогают креаторам масштабировать бизнес. Именно они помогают разрабатывать стратегии для дополнительных источников дохода. Например, Джош Каплан из Smooth Media или 8am Golf c Short Game Chef.

💙Инвестиции. Креаторы-ветераны инвестируют в новое поколение и помогают им масштабироваться. Сами ветераны продолжают выстраивать свои медиа-империи. Основная цель — стать заменой традиционного телевидения. Сейчас Youtube обогнал все стриминговые платформы по просмотрам на TV-экране. 10% зрителей смотрят дома любимых креаторов, как классические шоу. Поэтому для креаторов основная стратегия — создавать еженедельные программы и увеличивать хронометраж видео.

💙Порог вхождения в индустрию становится выше. Колин и Самир рекомендуют креаторам найти повторяемый формат. Под него подтягивать концепцию, сторителлинг, тамбнейлы.

💙 AI. Тут ничего нового — лучше седлать волну сразу, чем игнорировать ее совсем. Чтобы не сойти с ума, Том Билье предлагает рассматривать нейросети, как контейнер для креативности и создавать новый контент именно с таким настроем.

Тренды Vidsummit 2024
В начале сентября в Далласе прошел очередной Vidsummit, где собрались и обменивались опытом многие известные и начинающие креаторы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

36

input message

напишите коммент

еще контент автора

До понетциального бана ТикТока — 3... читать далее
repost

18

input message

напишите коммент

И еще о ценах на рекламу у креаторов в... читать далее
И еще о ценах на рекламу у креаторов в Linkedin.
Тут коллега из Wix.com поделилась их наблюдениями за 9 месяцев — рост прайсов в 3-4 раза.
Выборка небольшая, но в целом у нас похожая картина | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru И еще о ценах на рекламу у креаторов в Linkedin.
Тут коллега из Wix.com поделилась их наблюдениями за 9 месяцев — рост прайсов в 3-4 раза.
Выборка небольшая, но в целом у нас похожая картина | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

22

input message

напишите коммент

Spotify [запустил](https://sites.google.com/spotify.com/short-form-audiobooks/make-a-submission) программу монетизации... читать далее
Spotify запустил программу монетизации для авторов коротких рассказов.
По сути, их ин-хаус паблишер выкупает права на аудио-версию вашего рассказа, и выплачивает роялти за прослушивания | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

12

input message

напишите коммент

По следам [саммари от Никиты](https://t.me/all_is_gucci/484?single) о том, кто всё таки реально может выкупить ТикТок,... читать далее
repost

9

input message

напишите коммент

Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.

Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

16

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь