33 скрытых комиссии, ручная маркировка и админы со странностями: как делать рекламные посевы в 2024 году.

Снова написали статью для журнала "Натив". И поверьте, она стоит вашего внимания.

Что за статья?

Мы взяли интервью у Виктора Кравченко, digital-директора агентства "Р. И. М.". Ещё он преподаёт во ВШЭ.

Что внутри?

• Зачем сейчас нужны посевы в Телеграм? • Как подбирать и анализировать каналы для интеграций. • Как они вообще анализируют посевы. • Особенности работы с рекламными креативами. • Самая дорогая реклама на опыте Виктора.

Интервью мясное и густо приправлено опытом, как мы и любим. Читайте статью.

Если вам нужны классные экспертные статьи, у вас свой журнал или блог или вы хотите запустить своё медиа — обращайтесь к нам. Мы бесплатно проконсультируем и поможем найти лучшее решение вашей задачи.

Сайт.

repost

210

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь