notifications
войти
arrow

назад

ask

Вопрос

Когда пройдет хайп на сторис мейкеров, шортсоделателей и тик ток едиторов?

repost поделиться
repost

270

input message

напишите коммент


19 комментов

Пока они приносят огромные деньги бизнесам, никуда не исчезнут😌

ответить

Когда придумают что-нибудь более залипательное, или «окно внимания» совсем схлопнется

ответить

Ни ко гда, мир уже вкусил по полной вкус этих коротких видео. Это уже целая индустрия с отличными маркетологами которые не зря едят свой хлеб и могут залезть в голову любому. Мир идет по схеме чем проще и тупее тем лучше, конечно это утрировано звучит.

ответить

Никогда, потому что они умеют завладеть вашим временем и вниманием, обменивая их на деньги(продавая в видео услуги/продвигая блогера своими видео). Если только переквалятся на другие соц/видео сети)

ответить

Когда органика из этих каналов перестанет идти, тогда и начнут отказываться, а сейчас для многих это хороший инструмент привлечения трафика.

ответить

Как думаете по временным рамкам?

ответить

Не вижу причин чтобы начался этот процесс. Снижение эффективности - может быть, но чтобы полностью поломалась вряд ли. Это выгодно всем и площадке и собственнику бизнеса, ну и рилсмейкерам тоже))

Нужно принять этот факт и жить с ним. Рилсы, при своей ограниченности, бесталанности и вредным клиповым форматом помогают зарабатывать деньги все сторонам, которые занимаются контентом и площадке.

ответить

Мне кажется до тех пор пока не изобретут вертикальное устройство, на котором будет удобно смотреть горизонтальный контент. Может с разъезжающимся экраном или раскладушка, например.

ответить

Важно понимать, что рынком управляет не предложение, а спрос. Вы мыслите с точки зрения предложения (как представитель своей профессии), а чтобы понять мотивы потребителей нужно смотреть на спрос.

Мне как маркетологу нравится формат рилсов, классный инструмент, поэтому я вкладываю в него бюджеты.

Но мне как человеку очень не нравится, во первых сам могу случайно залипнуть на тупую хрень, а во вторых в целом не нравится тенденция. С точки зрения науки такие рилсы ничего ценного не дают мозгу, не обучают и не развивают человека, а наоборот расшатиэывают дофаминовую систему.

Меня как человека никто слушать не будет, а как маркетолога, будут, потому что как маркетолог я знаю на что есть спрос, и моя задача его удовлетворить.

ответить

В целом согласен. Но мыслю я и как потребитель тоже. Сейчас вертикальный формат популярен, по ому что быстро долетает до потребителя. У каждого в кармане устройство, на котором удобно потреблять контент вертикально.

ответить

Кто эти люди? Это же люди?

ответить

Вертикальщики. Делают вертикальные видео (на их слэнге Эдиты)

ответить

У них глаза вертикально расположены? Видимо все же не люди.

ответить

Я за ними наблюдаю издалека. Боюсь приближаться

ответить

Глаза - нет, а вот зрачки вертикально. При чем они ещё и прямоугольные, как у козы. Чисто 9:16 под тикток

ответить

Скорее недолюди. Как и потребители их работ.

ответить

Запомню и буду теперь присматриваться внимательнее.

ответить

Константин, что ж так жестко?😀

ответить

Привет. Не более чем констатация. Там не жёсткого не грубого нет. Более того, если вырожденцы, не определять как вырожденцев, создаётся опасная тенденции на становление их нормой и даже примером для равнения.

ответить

еще контент автора