Режиссер монтажа, двигатель картинок
· 20.09Вопрос
Когда пройдет хайп на сторис мейкеров, шортсоделателей и тик ток едиторов?
· 20.09
Когда придумают что-нибудь более залипательное, или «окно внимания» совсем схлопнется
ответить
· 20.09
Ни ко гда, мир уже вкусил по полной вкус этих коротких видео. Это уже целая индустрия с отличными маркетологами которые не зря едят свой хлеб и могут залезть в голову любому. Мир идет по схеме чем проще и тупее тем лучше, конечно это утрировано звучит.
ответить
· 20.09
Никогда, потому что они умеют завладеть вашим временем и вниманием, обменивая их на деньги(продавая в видео услуги/продвигая блогера своими видео). Если только переквалятся на другие соц/видео сети)
ответить
· 20.09
Когда органика из этих каналов перестанет идти, тогда и начнут отказываться, а сейчас для многих это хороший инструмент привлечения трафика.
ответить
· 20.09
В целом согласен. Но мыслю я и как потребитель тоже. Сейчас вертикальный формат популярен, по ому что быстро долетает до потребителя. У каждого в кармане устройство, на котором удобно потреблять контент вертикально.
ответить
· 20.09
Важно понимать, что рынком управляет не предложение, а спрос. Вы мыслите с точки зрения предложения (как представитель своей профессии), а чтобы понять мотивы потребителей нужно смотреть на спрос.
Мне как маркетологу нравится формат рилсов, классный инструмент, поэтому я вкладываю в него бюджеты.
Но мне как человеку очень не нравится, во первых сам могу случайно залипнуть на тупую хрень, а во вторых в целом не нравится тенденция. С точки зрения науки такие рилсы ничего ценного не дают мозгу, не обучают и не развивают человека, а наоборот расшатиэывают дофаминовую систему.
Меня как человека никто слушать не будет, а как маркетолога, будут, потому что как маркетолог я знаю на что есть спрос, и моя задача его удовлетворить.
ответить
· 20.09
Мне кажется до тех пор пока не изобретут вертикальное устройство, на котором будет удобно смотреть горизонтальный контент. Может с разъезжающимся экраном или раскладушка, например.
ответить
· 20.09
Не вижу причин чтобы начался этот процесс. Снижение эффективности - может быть, но чтобы полностью поломалась вряд ли. Это выгодно всем и площадке и собственнику бизнеса, ну и рилсмейкерам тоже))
Нужно принять этот факт и жить с ним. Рилсы, при своей ограниченности, бесталанности и вредным клиповым форматом помогают зарабатывать деньги все сторонам, которые занимаются контентом и площадке.
ответить
· 20.09
Кто эти люди? Это же люди?
ответить
· 20.09
Привет. Не более чем констатация. Там не жёсткого не грубого нет. Более того, если вырожденцы, не определять как вырожденцев, создаётся опасная тенденции на становление их нормой и даже примером для равнения.
ответить
· 20.09
Глаза - нет, а вот зрачки вертикально. При чем они ещё и прямоугольные, как у козы. Чисто 9:16 под тикток
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Режиссер монтажа, двигатель картинок
· 20.09войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи