ask

Вопрос

Когда пройдет хайп на сторис мейкеров, шортсоделателей и тик ток едиторов?

repost

270

input message

напишите коммент

Пока они приносят огромные деньги бизнесам, никуда не исчезнут😌

ответить

Когда придумают что-нибудь более залипательное, или «окно внимания» совсем схлопнется

ответить

Ни ко гда, мир уже вкусил по полной вкус этих коротких видео. Это уже целая индустрия с отличными маркетологами которые не зря едят свой хлеб и могут залезть в голову любому. Мир идет по схеме чем проще и тупее тем лучше, конечно это утрировано звучит.

ответить

Никогда, потому что они умеют завладеть вашим временем и вниманием, обменивая их на деньги(продавая в видео услуги/продвигая блогера своими видео). Если только переквалятся на другие соц/видео сети)

ответить

Когда органика из этих каналов перестанет идти, тогда и начнут отказываться, а сейчас для многих это хороший инструмент привлечения трафика.

ответить

В целом согласен. Но мыслю я и как потребитель тоже. Сейчас вертикальный формат популярен, по ому что быстро долетает до потребителя. У каждого в кармане устройство, на котором удобно потреблять контент вертикально.

ответить

Важно понимать, что рынком управляет не предложение, а спрос. Вы мыслите с точки зрения предложения (как представитель своей профессии), а чтобы понять мотивы потребителей нужно смотреть на спрос.

Мне как маркетологу нравится формат рилсов, классный инструмент, поэтому я вкладываю в него бюджеты.

Но мне как человеку очень не нравится, во первых сам могу случайно залипнуть на тупую хрень, а во вторых в целом не нравится тенденция. С точки зрения науки такие рилсы ничего ценного не дают мозгу, не обучают и не развивают человека, а наоборот расшатиэывают дофаминовую систему.

Меня как человека никто слушать не будет, а как маркетолога, будут, потому что как маркетолог я знаю на что есть спрос, и моя задача его удовлетворить.

ответить

Мне кажется до тех пор пока не изобретут вертикальное устройство, на котором будет удобно смотреть горизонтальный контент. Может с разъезжающимся экраном или раскладушка, например.

ответить

Не вижу причин чтобы начался этот процесс. Снижение эффективности - может быть, но чтобы полностью поломалась вряд ли. Это выгодно всем и площадке и собственнику бизнеса, ну и рилсмейкерам тоже))

Нужно принять этот факт и жить с ним. Рилсы, при своей ограниченности, бесталанности и вредным клиповым форматом помогают зарабатывать деньги все сторонам, которые занимаются контентом и площадке.

ответить

Как думаете по временным рамкам?

ответить

Кто эти люди? Это же люди?

ответить

Привет. Не более чем констатация. Там не жёсткого не грубого нет. Более того, если вырожденцы, не определять как вырожденцев, создаётся опасная тенденции на становление их нормой и даже примером для равнения.

ответить

Константин, что ж так жестко?😀

ответить

Запомню и буду теперь присматриваться внимательнее.

ответить

Скорее недолюди. Как и потребители их работ.

ответить

Глаза - нет, а вот зрачки вертикально. При чем они ещё и прямоугольные, как у козы. Чисто 9:16 под тикток

ответить

Я за ними наблюдаю издалека. Боюсь приближаться

ответить

У них глаза вертикально расположены? Видимо все же не люди.

ответить

Вертикальщики. Делают вертикальные видео (на их слэнге Эдиты)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь