Русский маркетинг
20.09
PayPal решил, что пора, и сменил логотип впервые за более чем 20 лет. И надо сказать, что их шаг оправдан. Потому что со старым логотипом они действительно смотрелись морально устаревшими на фоне своих конкурентов в финтехе.
Теперь у PayPal все лаконично, главный цвет — черный. Кстати, хороший ход, чтобы выделиться. Другие западные финтех-компании любят оттенки синего, и никто не использует полностью черный цвет. Шрифт, ясное дело, тоже новый. Более читаемый и простой.
Где-где, а тут видно, что такое обновление — однозначно правильный шаг.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
20.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи