Почему ваше видение может погубить ваш продукт (и что делать вместо этого)

• Широкое и амбициозное видение может стать препятствием на пути создания отличного продукта. • Boeing стремится быть лучшим в аэрокосмической отрасли, но это не дает четкого представления о проблеме и не обеспечивает согласованности действий. • Отсутствие четкого видения приводит к близоруким решениям и к погоне за краткосрочными результатами. • Четкое видение помогает согласовать ключевые моменты, связанные с продуктом, и ответить на вопросы, кто, что, почему, когда и как. • Радикальное продуктовое мышление (RPT) — это систематический процесс воплощения видения изменений в повседневной деятельности с помощью пяти элементов. • Внедрение нового подхода к продуктам может усилить лидерство, помочь добиться согласованности действий и взять на себя более стратегическую роль.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

34

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь