Продакт в курсе
21.09
Что такое механизм персонализации?
• Механизм персонализации - программное обеспечение для настройки контента, продуктов и взаимодействия с пользователями на основе их предпочтений и поведения. • Механизмы персонализации используют большие объемы клиентских данных для предсказания контента, который нужен пользователям. • Преимущества персонализации: повышение уровня вовлеченности клиентов, более высокие показатели конверсии, индивидуальный подход, улучшение пользовательского опыта, эффективные маркетинговые стратегии, повышение лояльности клиентов, лучший пользовательский опыт, принятие решений на основе данных. • Типы персонализации: история посещений, история покупок, демографическая информация, поисковые запросы, поведенческие данные, пользовательские предпочтения, устройство и тип браузера, время суток, геолокация, активность в социальных сетях, персонализация на основе событий, атрибутов. • При выборе механизма персонализации необходимо учитывать адаптивность в реальном времени, согласованность между платформами, конфиденциальность и безопасность данных, масштабируемость, поведенческий анализ, контент и разнообразие продуктов, A/B-тестирование и оптимизацию. • Примеры механизмов персонализации в различных отраслях промышленности: розничная торговля, здравоохранение, финансовые услуги, образование. • CleverTap - успешный механизм персонализации, основанный на искусственном интеллекте и обработке данных, предлагает четыре уровня персонализации для электронной коммерции.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
21.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи