Недавно я открыл счет для ИП в банке Точка. Выбор в пользу этого банка я сделал из-за выгодных и прозрачных условий, но не только из-за этого.
Решающим фактором, который повлиял на мой выбор, стал дизайн коммуникации этого банка.
В нем отлично все: понятные тексты, последовательное и ненапряжное повествование, приятный и лаконичный дизайн и конечно же эмоции. Подача банка настолько дружелюбная, что ему хочется верить. И это только при первом контакте с сайтом и рекламой.
Дальше больше. Общение с менеджерами банка очень простое и размеренное, всю необходимую информацию ребята транслируют последовательно, не перегружая. Но если нужно получить от них ответ — он поступает достаточно быстро, в развернутом виде, при этом в простой форме.
Вернемся к дизайну, как я ранее сказал — сайт очень простой и содержит достаточное количество именно необходимой будущему клиенту информации.
А дизайн их продуктов, карточек и стикеров, прямо загляденье: лаконичное оформление, но с красочным паттерном, умелое объединение гротескного шрифта с рукописным, интересный форм-фактор — карточки поставляются в тубусах. Все находится на своих местах.
В начале заметки я говорил об эмоциях. Так вот, в тубусе для карточки, кроме карточки, находится кофе и сироп. А к коробочке со стикером они прикладывают конфетку. Всё это дело сопровождается забавными надписями. И это реально продает без «продающего красного», «игры со шрифтами», тенями, вау эффектами и т.д.
Полина, моя дочь, была в бешеном восторге от конфетки прикрепленной к коробке со стикером. 😅
Дизайн хорошо работает в связке с верным тоном коммуникации, стратегией коммуникации, правильными смыслами, которые транслируют грамотные и доступные тексты.
А небольшие приятные бонусы всегда подкупают, так уж устроен человек. 😊
Дизайн в отрыве от этого всего — просто картинка, видео или целая инсталляция, которая не работает.
При разработке дизайна всегда важно задавать себе вопрос «Как этот дизайн будет работать?». Это не должна быть просто красивая картинка, это должен быть полноценный продукт для построение коммуникации.
«Нравится, не нравится» арт-директору, заказчику, его собаке — это не мерило качества дизайна. Качественный дизайн работает, при его изучении понятно зачем он существует и какую задачу решает, какие задачи решать не должен.
В общем, вот вам пример классного дизайна. Изучайте и делайте хороший дизайн, а нехороший не делайте.
В следующей заметке поделюсь признаками хорошего дизайна. На связи.
P.s. Если решите открыть счет в Точке — вот вам ссылка на открытие счета с бонусом от меня.
· 22.09
Как оригинально)) кстати, замечаю за собой, что при выборе между двумя какими то продуктами, часто выбираю тот, что лучше упакован, даже если он дороже. Дизайн и подача имеют важную роль)
ответить
коммент удалён
· 22.09
В современным мире, где огромное количество предложений, выигрывает продукт, при создании которого было уделено внимание деталям.
ответить
ответ удалён