Продакт в курсе
21.09
14 Показателей вовлеченности клиентов, которые вам необходимо отслеживать | CleverTap
• Отслеживание показателей вовлеченности клиентов важно для улучшения отношений с клиентами и увеличения продаж. • Исследование Aberdeen Group показало, что компании с активным отслеживанием взаимодействия и управлением им демонстрируют более высокий уровень удержания клиентов на 63%. • McKinsey обнаружила, что компании, использующие показатели взаимодействия для персонализации работы, увеличили продажи на 20%. • Отслеживание показателей вовлеченности помогает определить, насколько эффективно работают маркетинговые кампании и продукты. • Показатели вовлеченности помогают управлять рисками и предотвращать проблемы с клиентами. • Отслеживание показателей вовлеченности дает представление о долгосрочных тенденциях и помогает принимать обоснованные решения. • Существует более 30 показателей вовлеченности клиентов, но 14 являются наиболее распространенными. • CleverTap упрощает отслеживание показателей вовлеченности клиентов с помощью поведенческой аналитики, персонализированных сообщений и многоканального отслеживания.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
21.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи