14 Шагов По Созданию Маркетинговой Стратегии по Электронной Почте

• Грамотная маркетинговая стратегия по электронной почте важна для привлечения клиентов и роста конверсий. • Электронный маркетинг позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией и предлагать им релевантный контент. • Регулярная рассылка ценного контента и предложений помогает поддерживать интерес клиентов. • Исследования показывают, что электронный маркетинг приносит среднюю прибыль в размере 36 долларов на каждый потраченный доллар. • Хорошо продуманная стратегия электронного маркетинга помогает выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. • Сегментирование списка рассылки позволяет создавать персонализированные сервисы и получать информацию о поведении клиентов. • Важно соблюдать правила электронной почты, такие как GDPR, CAN-SPAM и CASL, для защиты репутации бренда и избежания юридических проблем. • CleverTap упрощает процесс оптимизации и расширения стратегии электронного маркетинга, предоставляя подробную аналитику и автоматизацию.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь