Время отклика: Объем 35

• Старший менеджер по адвокации и общественному маркетингу, Интерком, Кэтсугрю, рассказывает о своей компании и работе. • Компания предоставляет ресурсы и программные средства для культовых групп, молитвенных домов и гастролирующих групп. • Менеджер группы поддержки MultiTracks.com, Тревор Кимбалл, рассказывает о своей работе и обучении. • Кимбалл считает, что смирение и благодарность преобладают над правами и эгоистичными амбициями в работе с клиентами. • Он также говорит, что эффективное, личное и целенаправленное обслуживание клиентов является ключом к успеху. • Кимбалл выбирает робота из "Звездного пути" в качестве помощника с искусственным интеллектом. • Он рассказывает о неловком случае, когда он случайно отправил внутреннюю заметку клиенту. • Кимбалл предпочитает название "служба поддержки клиентов" и дает совет своим коллегам быть обучаемыми и не быть слишком гордыми. • Он также рассказывает о худшем обслуживании клиентов, с которым он столкнулся, и о том, как повысить производительность.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

185

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь