Логотип и фирменный стиль для West Loop от Landor — BP&O

• Реклама чикагского района Уэст-Луп описывает его как "самый популярный район города", "мекку гурманов" и "культурный центр". • Вест-Луп привлекает множество ресторанов и имеет атмосферу "корпоративной" жизни. • Новый брендинг West Loop разработан для динамичного сообщества района и укрепления его идентичности. • Брендинг использует интерактивный подход и концепцию "into the loop", вдохновленную прошлым, настоящим и людьми района. • Основным графическим устройством является цикл, адаптируемый для различных целей и приложений. • Участие сообщества проявляется через цифровое приложение "создай свой собственный цикл". • Цветовая палитра яркая, дерзкая и смелая, отражает различные аспекты наследия чикагского района мясокомбинатов. • Несмотря на концептуальность, интерактивность и вовлеченность сообщества, дизайн может быть любым.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

46

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь