Хороший пример эмоциональной коммуникации через интерфейс в KFC.🍗
Очевидно, что клиент, который не может оформить заказ через терминал расстраивается и злится. Он хочет как можно быстрее выполнить заказ, поесть и продолжить заниматься своими делами.
Также очевидно, что в случае ошибки в системе или поломке терминала администрация ресторана старается устранить возникшие неудобства, но не всегда это получается сделать быстро.
Чтобы снизить градус накала эмоций, коммуникационные материалы поясняют клиенту почему он не может сейчас воспользоваться терминалом. Делают это шутливо, но очень осторожно. Что создает положительную эмоцию, благодаря оригинальности сообщения, но не вызывает возмущения, т.к. послание сдержано и не выглядит как насмешка.
Представленный экран также решает задачу клиента «помощь в оформлении заказа», на экране размещена информация о том как можно иначе оформить заказ и прикреплен куаркод для скачивания приложения.
Экран решает две задачи:
1 Коммуникация с клиентом 2 Поддержка работы воронки продаж
Клиент не откажется от заказа из-за очереди на обычной кассе, он сможет сделать заказ также как и через терминал, но с помощью другого интерфейса.
Понятно, что часть клиентов решит не разбираться в этом всём, но определенная группа людей все же сделает заказ альтернативным путём, что очень хорошо для бизнеса.
Дизайнерам интерфейсов на заметку. Делайте хорошо и нормально будет. 😊