🔥 КЕЙС: Хотели удивить клиента, а удивили собственника 🔥

Любой предприниматель понимает, как важно не заставлять клиентов ждать. Ну, что ж... Один собственник хотел удивить своих гостей (отеля), а в итоге сам остался в приятном удивлении😄

Проблема: В одной сети грузинских, кстати говоря, глэмпингов, менеджеры просто не успевали на все запросы реагировать, особенно ночью. Потеря 15% заявок — это уже не просто досадно, это дорого! 😬

Задача: Сделали "пилотный" запуск нейропродавца на 2 недели. Что он делал? Всё, что можно: отвечал на вопросы, предлагал доп.услуги, вел консультации, рассчитывал стоимость, и даже бронировал. И всё это — без единого вмешательства менеджера!

Результаты: За 14 дней бот обработал 211 запросов, 93 из них перешли в брони! И всё это за... барабанная дробь... 700 рублей на токены! Менеджеры в это время прохлаждались— нейропродавец работал 😎

Так что, если хотите удивить не только клиентов, но и себя — Нейропродавец: твой отдел продаж на стероидах!

Задать вопрос мне можно здесь: https://vk.cc/czKUGg

#ии #нейронка #нейропродавец #оптимизацияотделапродаж #увеличитьконверсию #сократитьзатраты #ИИперсонал

🔥 КЕЙС: Хотели удивить клиента, а удивили собственника 🔥 
Любой предприниматель понимает, как важно не заставлять клиентов ждать. Ну, что ж.. | Сетка — социальная сеть от hh.ru