"Как ИИ-бот Лия стал незаменимым помощником в продажах телеком-услуг"

Представьте, что Вы руководите отделом продаж в крупной телекоммуникационной компании. Ваши услуги – размещение в дата-центрах и облачные сервисы – пользуются спросом, но процесс обработки запросов клиентов оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация, не так ли?

Именно с такой проблемой столкнулся наш клиент. Менеджеры по продажам были перегружены, а потенциальные клиенты иногда терялись в потоке информации. Как говорится, все смешалось в доме Облонских... то есть, в отделе продаж.

И тут на сцену вышел наш ИИ-бот Лия. Мы настроили его на выполнение нескольких ключевых задач:

Приветствие клиентов и первичное взаимодействие Предоставление информации об услугах компании Проведение краткого брифинга Распределение запросов между специализированными менеджерами Лия начала работу на сайте компании, встречая каждого посетителя. Она рассказывала об услугах так увлекательно, что даже самые суровые технари начинали улыбаться. А потом начиналось самое интересное – мини-опрос:

Какой тип услуг Вас интересует? Какой объем ресурсов Вам требуется? Есть ли у Вас особые требования к безопасности или производительности? Какой бюджет Вы планируете выделить на проект? На основе ответов Лия, словно опытный режиссер, подбирала идеального "актера" – менеджера по продажам – для каждого "спектакля" (читай: сделки).

Результаты внедрения Лии превзошли все ожидания:

Время обработки первичных запросов сократилось на 70%. Теперь менеджеры успевают не только работать, но и выпить кофе! Конверсия из лида в продажу выросла на 25%. Похоже, Лия знает какое-то магическое заклинание продаж! Удовлетворенность клиентов повысилась на 30%. Они теперь уходят от нас с улыбкой, а не с головной болью. Менеджеры по продажам стали получать более качественные и релевантные запросы. Теперь они чувствуют себя не жонглерами, а настоящими экспертами в своей области. Внедрение ИИ-бота Лия позволило нашему клиенту не просто оптимизировать процесс продаж, но и вывести обслуживание клиентов на новый уровень. Теперь компания не просто продает услуги – она создает позитивный опыт взаимодействия с брендом с самых первых секунд общения.

А Вы все еще думаете, нужен ли Вам умный помощник в отделе продаж? Поверьте, Ваши менеджеры скажут Вам спасибо. А клиенты, возможно, даже начнут присылать открытки на Новый год!

repost

97

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь