Хороший, плохой, злой Reducer
Пользовательские интерфейсы всегда находятся в каком-то состоянии. Часто фронты используют редьюсеры, чтобы обновлять состояние при поступающих событиях извне системы (напр. клик на кнопку, ответ сервера).
Проблема в том, что редьюсеры часто используются либо не на полную мощь, либо вопиюще неправильно.
Предлагаю взглянуть на формально правильный редьюсер, но по своей сути плохой, на просто хороший редьюсер и на тот, оценку которого я оставляю вам.
Но сначала определение:
Редьюсер (reducer) — это чистая функция, которая принимает предыдущее состояние и экшен (state и action) и возвращает следующее состояние
(previousState, action) => newState;
#хороший_плохой, #reducer, #юнитТестирование, #fcis
[Смотреть примеры и комментарии в телеграм](https://t.me/mikevetkin/74]