Хороший, плохой, злой Reducer

Пользовательские интерфейсы всегда находятся в каком-то состоянии. Часто фронты используют редьюсеры, чтобы обновлять состояние при поступающих событиях извне системы (напр. клик на кнопку, ответ сервера).

Проблема в том, что редьюсеры часто используются либо не на полную мощь, либо вопиюще неправильно.

Предлагаю взглянуть на формально правильный редьюсер, но по своей сути плохой, на просто хороший редьюсер и на тот, оценку которого я оставляю вам.

Но сначала определение:

Редьюсер (reducer) — это чистая функция, которая принимает предыдущее состояние и экшен (state и action) и возвращает следующее состояние

(previousState, action) => newState;

#хороший_плохой, #reducer, #юнитТестирование, #fcis

[Смотреть примеры и комментарии в телеграм](https://t.me/mikevetkin/74]

Хороший, плохой, злой Reducer | Сетка — социальная сеть от hh.ru