Битрикс24 - «ведро с гвоздями» или..?
На старте своей работы с CRM - системой Битрикс24 ПО вызывало у меня лютое раздражение, потому как было совсем не понятно, как учитывать клиентов, как определить постоянных клиентов, а как потенциальных, как настроить системную работу с постоянными клиентами и как понять сколько клиентов ведет конкретный менеджер?… В сердцах я прозвала систему «ведро с гвоздями».
Мне повезло, что я встретила удивительного специалиста - Битриксолога, системного «хозяйственника» и профессионала с большой буквы! Откровенно говоря, в те минуты, когда я прописывала ТЗ для инженера, я очень боялась, что услышу что-то типа «к сожалению, это невозможно», какого же было мое удивление, когда мы воплотили все задумки в жизнь!
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Учет клиентов в Битрикс24 - это просто, если знать, как настроить систему!
✅ Каждая компания имеет статус (постоянный, потенциальный, остывающий, потерянный), статус система устанавливает автоматически. Никакого человеческого фактора. ✅ Каждому постоянному клиенту присвоена категория (А,В,С) в зависимости от объема продаж. Категория устанавливается автоматически. ✅ Каждый менеджер отвечает свой за пул клиентов, при этом система сама создает сделки в определенные сроки в зависимости от категории клиента. ✅ КАЖДЫЙ клиент под контролем CRM.
При грамотной работе РОПа с такой системой у Вас гарантировано будет исключена ситуация с «заброшенными» клиентами. Работа с покупателями станет системной.
☑️ CRM - «ведро с гвоздями» только в том случае, если не знать как ее настроить, в ином случае это прекрасная возможность увеличить продажи за счет грамотной работы с действующей клиентской базой.