Евгений Костров
Основатель в Evklead · 23.09
У нас уже есть email-рассылка, зачем нам нужен аутрич.
Последнюю неделю я активно предлагаю аутрич нашим клиентам текущим и потенциальным. Услуга новая и не знакома большинству.
Собрал 7 ключевых отличий email-рассылки от аутрич.
1. Обычная рассылка (далее ОР). Продает в лоб, прямая реклама.
Email-аутрич (далее EА): Короткое письмо без рекламы, цель - выявить интерес, вовлечь, получить контакты ЛПР.
2. ОР. Отправляется в формате массовой рассылки одним письмом.
EА. Каждой компании отправляется цепочка писем из 3-5 писем, цепочка останавливается, если получили ответ.
3. ОР. Включает верстку письма, ссылки, картики, вложения.
EА. Простое письмо с текстом и контактами, никаких картинок и вложений.
4. ОР. Отправляется одинаковое письмо для всех.
EА. Персонализируется под каждого за счет переменных, ротации и AI.
5. ОР. Без получения согласия пользователей нарушает Закон о Рекламе РФ и является спамом.
EА. Является запросом от компании к компании с целью получения интереса и контакта, не нарушает закон.
6. ОР. Может писаться обезличено от компании.
EА. Пишется от конкретного представителя компании.
7. ОР. Отправляется массово сразу.
EА. Отправляется по 50 писем с одного ящика, с персонального домена, это обеспечивает высокий уровень доставляемости.
Email-аутрич – это автоматизированная деловая переписка с целью выхода на ЛПР.
Стало ли понятнее?
еще контент автора
еще контент автора
Евгений Костров
Основатель в Evklead · 23.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи