UX Collective: Слова, которые не стоит использовать в UX-текстах

• Восклицательные знаки в электронных письмах не приветствуются, так как могут вызвать раздражение у получателя. • Бесполезные слова занимают много места и не добавляют ценности тексту. • Расплывчатые слова делают текст менее информативным и привлекательным. • Избегайте использования слова "опыт" в UX-текстах, так как оно не объясняет, что именно пользователь хочет получить. • Слово "пожалуйста" может отнимать у пользователя время и создавать менее уверенную атмосферу. • Избегайте слова "провалился" при описании ошибок, так как оно может вызвать негативные ассоциации. • Избегайте использования слова "ты можешь" в UX-текстах, так как оно ослабляет смысл сообщения и создает беспорядок. • Избегайте использования слова "новый" в UX-текстах, так как оно не добавляет ценности сообщению и не объясняет, почему пользователю нужно обратить внимание на определенную функцию или страницу.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь