Substack продолжает играть с видео фичами и теперь хочет привлечь на платформу стримеров. В данный момент возможность провести прямой эфир доступна авторам-бестселлерам с платными подписками. В список избранных пока попали: солист Wilco Джефф Твидди, комик Билл Марр, журналист Дэн Харрис, кинокритик Хантер Харрис и еще несколько имен. В течение нескольких месяцев обещают раскатать на всех пользователей.

Вообще, поиск новой аудитории — бич большинства социальных платформ и креаторов в частности. Но если вторые чаще всего достигают это через увеличение своего присутствия в соцсетях, то первые придумывают функции, которые станут приманкой для новой крови. В новом выпуске «Экономики креаторов» обсуждаем именно это. А также:

💙Почему Twitch постепенно превращается в Tiktok 💙Сможем ли мы настраивать алгоритмы самостоятельно 💙В чем разница между live shopping в Азии и на Западе 💙Действительно ли зумеры — осознанные потребители 💙И когда роботы будут полезны в домашних условиях

Доступно на всех платформах: Youtube Spotify Apple Podcasts Яндекс Музыка

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь