Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 23.09
Substack продолжает играть с видео фичами и теперь хочет привлечь на платформу стримеров. В данный момент возможность провести прямой эфир доступна авторам-бестселлерам с платными подписками. В список избранных пока попали: солист Wilco Джефф Твидди, комик Билл Марр, журналист Дэн Харрис, кинокритик Хантер Харрис и еще несколько имен. В течение нескольких месяцев обещают раскатать на всех пользователей.
Вообще, поиск новой аудитории — бич большинства социальных платформ и креаторов в частности. Но если вторые чаще всего достигают это через увеличение своего присутствия в соцсетях, то первые придумывают функции, которые станут приманкой для новой крови. В новом выпуске «Экономики креаторов» обсуждаем именно это. А также:
💙Почему Twitch постепенно превращается в Tiktok 💙Сможем ли мы настраивать алгоритмы самостоятельно 💙В чем разница между live shopping в Азии и на Западе 💙Действительно ли зумеры — осознанные потребители 💙И когда роботы будут полезны в домашних условиях
Доступно на всех платформах: Youtube Spotify Apple Podcasts Яндекс Музыка
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 23.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи