Маркетинг и всё такое
23.09
Геймификация планирования с Habitica. Качай персонажа
Посвящаю пост всем, кто говорит: "планирование — это скучно".
Ребята из команды Habitica давно развеяли этот миф.
По функционалу приложение практически не отличается от других: есть задачник, ежедневные задачи, привычки, групповые проекты/задания. Только всё это подвязано к прокачке вашего персонажа. Выполняешь задания — получаешь опыт. Есть внутренняя валюта, магазин, питомцы, квесты и боссы.
Даже создали 4 класса персонажей со своими способностями.
Для личного планирования тема — огонь. Но для корпоративного и командного, к сожалению, пока не очень подходит, а жаль.
Работать было бы куда интереснее с такой механикой. Заодно повысилась бы вовлечённость и командный дух. Помимо того, что каждый выбрал класс персонажа, питомцев и прокачивался, для групповых проектов можно было бы выбрать босса и всем вместе сносить урон, выполняя задачи.
By the way, в далёком 2015 году, когда я только-только начинал вести первый bullet journal, у меня тоже был элемент игры в планировании. Я писал план на день и рядом рисовал какого-то монстра. Если выполнял все задачи на день — монстра убивал. Если не выполнял — рисовал этого же монстра на следующий день.
Сейчас активно тестирую прогу для планирования YouGile. Коллеги, прошу, внедрите что-то похожее у себя. Мне кажется, в айтишке или креативном маркетинге такая система прижилась бы.
#планированиеДенис Дудоров
· 24.09
Много лет играл в эту игру, очень сильно выросла продуктивность, сейчас надоела не играю, и там с серверами беда
ответить
Денис Дудоров
24.09
Грузится плохо
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетинг и всё такое
23.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи