Оль ю нид из маркетинг
Ольга Сидоренко, Founder, CEO в Need marketing · 23.09
Кейс: целевые лиды за 2 265 руб. для агентства недвижимости 🔥
Вернули клиенту 2017 год. Такую стоимость лида в недвижимости я последний раз видела примерно тогда) Разберем кейс.
Клиент: агентство недвижимости в Ростове-на-Дону. Специализируются на новостройках.
Запрос: создать поток целевых лидов по максимально низкой цене. Тестовый бюджет на первый месяц: 40 000 руб.
Результат: привлекли 16 целевых лидов по 2 265 руб. Назначено 3 встречи. Ждем сделок!🔥
22 лида на момент публикации поста еще не квалифицировано. Возможно, стоимость лида еще снизится.* Что сделали?** Пошли в посевы.
Оффер: тестировали и сравнивали два предложения: старт продаж в новом ЖК и продажа готовых коттеджей. Оба показали отличный результат.
Каналы: микс из нескольких тематик и регионов. Основа медиаплана - каналы, которые показывали высокую эффективность ранее.
Посадочные страница: трафик вели на квизы. Их, кстати, сделали сами, конкретно под эту рекламную кампанию.
Вывод: я всегда работаю над конкретным запросом и нахожу индивидуальные решения. Результат и конечная стоимость лида зависит от множества факторов: оффер, креатив, гео, грамотный медиаплан. Поэтому мы с командой оказываем услугу «под ключ», чтобы влиять на все компоненты размещения.
При реализации данного кейса, мы нашли рабочие связки и решения, которые актуальны и могут быть адаптированы для застройщиков и агентств, работающих в Ростов-на-Дону и Краснодаре.
В мае у меня был похожий кейс в Москве. Стоимость целевого лида тогда составила 7 520 руб., что тоже супер - дешево для столицы. Тогда сделали ставку с клиентом на нетипичный оффер и тематики каналов.
Если вы тоже хотите получать целевые лиды по лучшей цене, пишите: @Olga_s112
еще контент автора
еще контент автора
Оль ю нид из маркетинг
Ольга Сидоренко, Founder, CEO в Need marketing · 23.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи