Think about it
23.09
Чек-ап в медицине — обследование, которое проводят, когда нет никаких симптомов. С бизнесом также: сезон активности стартовал, все в тонусе после отпусков. Самое время провести аудит всего, что есть сейчас!
Что стоит сделать:
• Проанализировать маркетинговую стратегию. Что работает, что притормаживает, от чего пора отказаться, где остались “слепые” пятна? Необязательно зарываться глубоко в цифры, важно увидеть картину в целом.
• Синхронизировать команду. Нужно убедиться, что все отдохнули и готовы к активному сезону, конфликты исчерпаны, цели и задачи понятны и каждый занимается своим делом.
• Вдохновиться трендами. Что нового происходит в вашей отрасли и бизнес-среде в целом? Тренды важно вовремя заметить, схватить и использовать. Тогда они станут хорошими бустерами для бизнеса.
• Придумать маркетинговые активации и коллаборации (ведь уже скоро новогодний сезон). После того, как первые пункты выполнены, сделать это будет гораздо легче. Внимание! Вы находитесь в точке, где можно придумать крайне удачную новогоднюю коллаборацию.
• Запланировать стратегическую сессию. Рекомендуем выбирать даты на октябрь или до середины ноября, чтобы не пришлось совмещать стратегическое планирование с завершением года.
Регулярный чекап - лучшая профилактика проблем со здоровьем и бизнесом! ;)
Alexey Reves
· 23.09
Чек ✅
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
23.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи