Илья Набоких
Дизайнер и продюсер образовательных программ · 23.09
Три тезиса про коммуникацию между подразделениями в компании
Сентябрь в этот раз мне принёс неожиданно много нового опыта. Поэтому и так мало постов, и вообще я пока только работаю и сплю)
Последние дни у меня один за другим идут b2b проекты с ИКРОЙ. На прошлой неделе фасилитировал командную работу на московском проекте про креативные методологии. А сейчас работаю на тренинге по продуктовому подходу в Красной Поляне.
За это время помогал разным командам, в которых были абсолютно разные участники — от медицинских экспертов до бухгалтеров и специалистов по инфобезу (не инфобизу).
Очень насыщенный опыт, кучу нового узнал, обязательно хочу всё осмыслить посерьёзнее. Но пока время и силы есть только на три тезиса.
1. Круто, когда в компании есть культура взаимодействия между подразделениями. Тогда проще имплементировать серьёзные изменения, типа клиентоцентричности и перехода на продуктовое мышление, и раскатывать их на всю компанию. Это задаёт общий майндсет и формирует культуру открытости.
2. Вполне логично, когда передовые подразделения, типа айтишников или дизайнеров, мыслят продуктово и ставят пользователя во главу угла. Тут уже культура сформирована и уместен вопрос, а как вообще работать иначе?)
Но вот сделать так, чтобы бухгалтеры помыслили свои ежедневные задачи как продукты, а тех, кто к ним обращается, как пользователей — это мощно. Так всем сотрудникам компании будет проще понять и принять всё, что происходит.
3. Если обеспечить структурированное взаимодействие между разными подразделениями, возникает огромное пространство неочевидных возможностей. Их трудно заметить, находясь в офисе и пребывая в привычной повседневной парадигме. Тренинг — это отличная возможность встряхнуть всех, сломать привычные барьеры и дать командам наконец поговорить на равных.
На фотках просто виды, которые успеваю запечатлеть на ходу) скоро всё вернётся на свои места и времени станет чуть больше (но это не точно 😁)
Надежда Головина
· 24.09
Мне порой кажется, что я в какой-то параллельной вселенной работала, где про продуктовое мышление даже не в курсе. А чтобы устроить тренинги для продавцов - это надо пихнуть менеджеров, порой даже знатно так...
ответить
Илья Набоких
24.09
Да уж.. такая позиция сейчас, как мне кажется, попросту снижает конкурентоспособность компании. Ну и работать в условиях, когда любая инициатива подрезается, совсем не хочется
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Илья Набоких
Дизайнер и продюсер образовательных программ · 23.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи