Три тезиса про коммуникацию между подразделениями в компании

Сентябрь в этот раз мне принёс неожиданно много нового опыта. Поэтому и так мало постов, и вообще я пока только работаю и сплю)

Последние дни у меня один за другим идут b2b проекты с ИКРОЙ. На прошлой неделе фасилитировал командную работу на московском проекте про креативные методологии. А сейчас работаю на тренинге по продуктовому подходу в Красной Поляне.

За это время помогал разным командам, в которых были абсолютно разные участники — от медицинских экспертов до бухгалтеров и специалистов по инфобезу (не инфобизу).

Очень насыщенный опыт, кучу нового узнал, обязательно хочу всё осмыслить посерьёзнее. Но пока время и силы есть только на три тезиса.

1. Круто, когда в компании есть культура взаимодействия между подразделениями. Тогда проще имплементировать серьёзные изменения, типа клиентоцентричности и перехода на продуктовое мышление, и раскатывать их на всю компанию. Это задаёт общий майндсет и формирует культуру открытости.

2. Вполне логично, когда передовые подразделения, типа айтишников или дизайнеров, мыслят продуктово и ставят пользователя во главу угла. Тут уже культура сформирована и уместен вопрос, а как вообще работать иначе?)

Но вот сделать так, чтобы бухгалтеры помыслили свои ежедневные задачи как продукты, а тех, кто к ним обращается, как пользователей — это мощно. Так всем сотрудникам компании будет проще понять и принять всё, что происходит.

3. Если обеспечить структурированное взаимодействие между разными подразделениями, возникает огромное пространство неочевидных возможностей. Их трудно заметить, находясь в офисе и пребывая в привычной повседневной парадигме. Тренинг — это отличная возможность встряхнуть всех, сломать привычные барьеры и дать командам наконец поговорить на равных.

На фотках просто виды, которые успеваю запечатлеть на ходу) скоро всё вернётся на свои места и времени станет чуть больше (но это не точно 😁)

Три тезиса про коммуникацию между подразделениями в компании | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Три тезиса про коммуникацию между подразделениями в компании | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

207

input message

напишите коммент

· 24.09

Мне порой кажется, что я в какой-то параллельной вселенной работала, где про продуктовое мышление даже не в курсе. А чтобы устроить тренинги для продавцов - это надо пихнуть менеджеров, порой даже знатно так...

ответить

24.09

Да уж.. такая позиция сейчас, как мне кажется, попросту снижает конкурентоспособность компании. Ну и работать в условиях, когда любая инициатива подрезается, совсем не хочется

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь