DNative — блог Ткачука про SMM
24.09
О важности коммуникации и сроков
Невыдуманная история. 3 недели назад отдал машину на ремонт, перед отпуском, который должен был занять дней 10.
Сегодня узнаю, что нужно ещё 2 недели (внимание на скриншот).
У меня, как у клиента, буквально горит жопа. А ещё как у человека, у которого срываются планы и который банально скучает по своей машине, которая ему очень сильно нравится.
И узнаю я о сроке «ещё 2 недели» после пары дней вызванивания мастера и кучи неотвеченных сообщений до этого.
Так делать нельзя.
В маркетинге регулярно встречаются подрядчики, которые «пропадают» и отвечают уже после дедлайнов, что нужно ещё время. Это бесит абсолютно всех. Жестко бесит.
Потому что сразу создаётся ощущение, что проектом вообще не занимались и вспомнили только сейчас (именно так и произошло с моей машиной).
Если ты по ходу выполнения работ информируешь заказчика и предлагаешь смещать сроки по объективным причинам, то ситуация по срокам никак не меняется (работа и в каждом случае будет выполнена позже), но отношение заказчика будет отличаться кардинально.
«Мы боролись, но проект оказался сильнее, вот что сделали, вот что ещё осталось»
«Я забил на вас и вспомнил после того, как вы начали звонить моим родственникам, ну ща сделаю».
Срываете дедлайны — сообщайте об этом до срока и общайтесь с клиентом в процессе.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
24.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи