О важности коммуникации и сроков

Невыдуманная история. 3 недели назад отдал машину на ремонт, перед отпуском, который должен был занять дней 10.

Сегодня узнаю, что нужно ещё 2 недели (внимание на скриншот).

У меня, как у клиента, буквально горит жопа. А ещё как у человека, у которого срываются планы и который банально скучает по своей машине, которая ему очень сильно нравится.

И узнаю я о сроке «ещё 2 недели» после пары дней вызванивания мастера и кучи неотвеченных сообщений до этого.

Так делать нельзя.

В маркетинге регулярно встречаются подрядчики, которые «пропадают» и отвечают уже после дедлайнов, что нужно ещё время. Это бесит абсолютно всех. Жестко бесит.

Потому что сразу создаётся ощущение, что проектом вообще не занимались и вспомнили только сейчас (именно так и произошло с моей машиной).

Если ты по ходу выполнения работ информируешь заказчика и предлагаешь смещать сроки по объективным причинам, то ситуация по срокам никак не меняется (работа и в каждом случае будет выполнена позже), но отношение заказчика будет отличаться кардинально.

«Мы боролись, но проект оказался сильнее, вот что сделали, вот что ещё осталось»

«Я забил на вас и вспомнил после того, как вы начали звонить моим родственникам, ну ща сделаю».

Срываете дедлайны — сообщайте об этом до срока и общайтесь с клиентом в процессе.

О важности коммуникации и сроков 
Невыдуманная история. 3 недели назад отдал машину на ремонт, перед отпуском, который должен был занять дней 10 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

110

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь